logo
 
Главная | Топ 100 | Чат | RSS | Контакты |  Моб. версияКомментарии Войти на сайт
Вход на сайт
Имя пользователя:
Пароль:
 Чужой компьютер
Загрузка...
Автор: Azaq // 6-06-2017, 22:40 // Просмотров: 2 426) // Комментариев: 0
Passpartout

Игра обновлена до версии v1.0

Passpartout - это отличный симулятор такого вида деятельности, которого у нас на сайте еще и не было ко всему в придачу! Вы сможете стать настоящим художником. Ну, точнее совсем не настоящим, а полностью виртуальным, но разве от этого что-то меняется? Да, меняется жесть сколько всего, но разве это остановит нас от того, чтобы ознакомиться с buhqj? которой игровое сообщество Steam дало зелёный свет? Конечно нет! Вы вообще умеете рисовать? Вот и проверим, ведь для ваших картин в этой игре найдутся многочисленные критики, а они не любят мазни. Хотя часто именно это они и любят. Так или иначе, вам предстоит постараться. В любом случае, главная ваша задача - обойти других художников и хорошо заработать. Не спешите сразу задирать огромные цены.
Автор: Azaq // 6-06-2017, 22:38 // Просмотров: 1 399) // Комментариев: 2
Волна времени

Волна времени - это новая приключенческая игра в жанре поиск предметов. Ну, думаю вы уже догадались по картинке, ведь не так давно была английская версия. Что сказать, всё здесь согласно канонам жанра. Красочные яркие локации, интересный и не нудный поиск, увлекательные задачки. Всё, что вы любите. Вы будете вместе с девушкой по имени Джейн сначала удивлять, потом пугаться, потом приходить в себя и искать ответы. Дело в том, что ваша любимая тётя начала просто пропадать. Как буд-то её и не было никогда Она пропала сначала из дома, а теперь её облик стал растворяться и на всех старых фото с ней. Что за чертовщина происходит и кто виноват? Вы будете искать ответы самостоятельно, и для этого часто даже придётся отправляться в путешествие во времени.
Автор: Azaq // 6-06-2017, 14:36 // Просмотров: 547) // Комментариев: 0
Chicken Assassin - Master of Humiliation

Игра обновлена до версии v05.06.17

Chicken Assassin - Master of Humiliation - это игра, которую точно нельзя воспринимать всерьёз, здесь вам нужно будет драться, а еще стрелять из крутых орудий разного типа, включая вообще невообразимые. Игра нарисована в приятном стиле, так же вам понравятся разнообразные локации, а еще их количество с каждым обновлением растёт. Вы можете развиваться развитием своей курочки, покупать новое обмундирование, маскировочные костюмы и много всего прочего. Вы встретите забавных врагов и комичных друзей.
Автор: Azaq // 6-06-2017, 14:02 // Просмотров: 1 789) // Комментариев: 2
Victor Vran

Игра обновлена с v 2.07 до версии v 2.07 + DLC's

Victor Vran - это изометрический ролевой экшен с огромным выбором оружия, предметов, брони, демонических способностей и карт судьбы. Окунитесь в водоворот напряженных сражений с десятками опасных врагов, используйте могущественные таланты и умения! В Victor Vran вы сами сможете выбирать свой стиль игры. Вам предстоит выковать свою собственную версию Виктора, благодаря обширному арсеналу смертоносного оружия, мощной брони, невероятных демонических способностей и карт судьбы. Используйте особые действия, комбинируйте умения и оружие, чтобы уничтожать орды жутких чудовищ и боссов с высоким уровнем интеллекта. Вам не придется убивать демонов в одиночку: собирайте команды из друзей в сети и исследуйте темный мир вместе в полноценном кооперативном режиме.
Автор: Azaq // 6-06-2017, 14:00 // Просмотров: 1 543) // Комментариев: 8
Dishonored 2

Dishonored 2 - это история, которая расскажет вам как развивались судьбы главных героев после окончания первой части. Прошло уже 15 лет, с тех пор, как первая история завершилась. Но в остальном мало что изменилось с тех времён. Постоянный заговоры появляются повсеместно против всех ключевых персон. Вам предстоит пресечь очередной такой заговор, который направлен на императрицу. Вам предстоит вместе с главным героем отправиться в город Карнак. Часть злого умысла уже осуществлена, трон занят самозванкой. Но вы знаете кто она на самом деле и готовы пойти на многое, чтобы её остановить и вернуть покой.
Автор: Azaq // 6-06-2017, 12:36 // Просмотров: 947) // Комментариев: 1
Planetbase

Игра обновлена с v1.2.2b2 до версии v1.2.2

Planetbase - это очень непростая стратегия, но именно это и делает её такой интересной и увлекательной. Студия Madruga Works постаралась здесь на славу, и еще бы, ведь в ней работают ребята, которые в своё время поднимали проекты в EA и Ubisoft. В игре вам предстоит находить новые планеты и заниматься их колонизацией. Причем все планеты будут различаться - есть пустыня, ледяная планета, и планета, наполненная газом.
Автор: Azaq // 6-06-2017, 12:32 // Просмотров: 629) // Комментариев: 0
Ruggnar

Игра обновлена с v0.0.9.624 до версии v0.1.0.510

Ruggnar - это герой, который выглядит вовсе не так, как вы привыкли. Густая рыжая борода, усы и суровый характер. Дело в том, что наш главный герой готов отправиться на поиски сокровищ. Вы спуститесь в глубокую шахту, которая наполнена опасностями и освещается лишь только свечками, которые в любой момент могут погаснуть.
Автор: Azaq // 6-06-2017, 12:31 // Просмотров: 383) // Комментариев: 1
Tacopocalypse

Игра обновлена с v1.0.1 до версии v1.0.2

Tacopocalypse - это тихое безумие, в котором вы будете на различных авто доставлять по городу тако. Такая вот специфическая мексиканская еда, если понимаете о чем я. И казалось бы, чего здесь такого необычного? Так вот я вам расскажу. Всё дело в том, что в городе апокалипсис! И все вдруг захотели тако, а вы как ответственный работник сферы услуг должны всем угодить и вовремя доставить угощения. При этом в вашем распоряжении парк многочисленных авто, среди которых самые ходовые модели 90-х годов.
Автор: Azaq // 6-06-2017, 12:30 // Просмотров: 1 577) // Комментариев: 1
Alien Shooter TD

Игра обновлена с v1.2.3 до версии v1.2.5

Alien Shooter TD - это очень активная игра, в которой нужно расправляться с огромными армиями настоящих пришельцев. Игра сделана в режиме защиты башни, и в таких играх вам нужно мыслить стратегически, а думать очень быстро. Чтобы успешно проходить уровни вам нужно грамотно расставить ваших боевых спецназовцев по периметру уровня. Конечно, припасы в орудиях ограничены, так что нужно тратить их максимально эффективно и рационально. Вы сможете открывать новые виды оружия, а так же прокачивать ваших боевых товарищей.
Автор: Azaq // 6-06-2017, 12:29 // Просмотров: 1 660) // Комментариев: 2
Halcyon 6: Starbase Commander

Игра обновлена с v1.3.1.2 до версии v1.3.1.4

Halcyon 6: Starbase Commander - это очень увлекательная РПГ в классическом стиле, которую точно оценят все поклонники как жанра, так и опасных космических приключений. Игру разработала студия Massive Damage, и в проекте явно просматривается, что их вдохновили такие проекты, как Star Control, FTL, Master of Orion, Civilization и X-COM. и это, надо сказать, очень здорово, теперь у нас есть еще одна игра в масштабной вселенной.
Автор: Azaq // 6-06-2017, 02:11 // Просмотров: 1 574) // Комментариев: 13
Agricultural Simulator Historical Farming

Игра Agricultural Simulator Historical Farming 2012 - это один из таких редких полноценных симуляторов фермы. И, надо сказать, получилась игра очень интересной, может хотя бы потому, что у неё на таком уровне просто нет конкурентов. Перед вами можно сказать РПГ от первого лица, которую предлагают пройти в живописных деревушках Тосканы и Альп. То есть, вам доступны 2 полноценные деревни, в которых можно занимать фермерством. Вы будете выращивать различные семенные культуры, ухаживать за скотиной, полоть грядки на тракторах. Когда продукция готова, её нужно отвезти на рынок и тогда можно начинать торговлю, а на вырученные деньги купить уже новые обновления доля вашей фермы, включая новую технику. Главное здесь конечно - это трактора. Их компьютерные модели со скрупулёзной точностью восстановлены из реально существующих моделей этой техники. Трактор в игре не просто рабочая техника, поскольку локации довольно большие, обходить их бывает утомительно - тогда можно взять трактор и
Автор: Azaq // 6-06-2017, 01:49 // Просмотров: 1 241) // Комментариев: 0
Cold Waters

Время тактического планирования и вычисления позиций советского флота окончено. Теперь пришло время нанести удар. Сможете подкрасться незаметно, выпустить торпеду и так же незаметно удрать? Или же вообще не подплывайте близко, используйте подводные ракеты дальнего наведения. А вы точно всё продумали и уверены, что вражеская субмарина в настоящий момент не прослушивает ваши переговоры и не перехватывает сигнал? Быть может уже охотник стал добычей? В этой военной стратегии события будут сменяться стремительно.
Автор: Azaq // 6-06-2017, 00:09 // Просмотров: 284) // Комментариев: 0
Snowball

Нам всегда хочется то, что нельзя получить вот именно сейчас. Быть может потому вы посмотрите на картинки этой игры и вспомните, что сейчас уже лето за окном, а вам вдруг сильно захочется поиграть в снежки. Ну что же, вот тот самый случай, когда компьютер всё таки будет полезен. Вы можете позвать друзей и устроить настоящую войну в снежки у себя в комнате. Прежде чем начать непосредственные боевые сражения нужно построить лабиринт изо льда, по которому можно скрытно перемещаться и выскакивать там, где ваши соперники совсем вас не ожидают увидеть. Игра аркадная до мозга костей, так что если вам нравятся развлечения в стиле пейнт бола, тогда не проходите мимо нашей снежной новинки.

Категории

Чат

Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
  • боня
    15 авг 2017, 22:11
    @Артём Кун, А каков был день?
    • Артём Кун
      15 авг 2017, 21:58
      Добрый вечер
      • Azaq
        15 авг 2017, 18:38
        @SviaT, сделал :)
        • SviaT
          15 авг 2017, 18:26
          @Azaq, сделай надпись"Пароль на архив" (ниже ссылки на скачку) копируемый, пжслт :)
          • victorius
            15 авг 2017, 15:41
            Угу!
            • Azaq
              15 авг 2017, 15:40
              Здарова
              • боня
                15 авг 2017, 15:40
                Здрасти,здрасти!!!
                • skinnycat
                  15 авг 2017, 15:37
                  Здрасте товарищи!
                  • victorius
                    15 авг 2017, 15:26
                    Да фигня, а не сериал... Хохлы вообще никак снимать не умеют... Позырил три минуты - и стёр...
                    • KikiDea
                      15 авг 2017, 15:10
                      @victorius, от скуки ему делать нечего, а как же сериалы?
                      • victorius
                        15 авг 2017, 14:26
                        "Она опустила глаза и слегка ссутилась..." :-)))
                        • victorius
                          15 авг 2017, 14:22
                          У Брокгауза и Эфрона тоже такого не было... :-)))
                          • Azaq
                            15 авг 2017, 14:21
                            Наверное как-то так, но по Ожегову определения нет )
                            • Azaq
                              15 авг 2017, 14:21
                              Это неадекватно суетиться и писать "Дайте Скорости! Не качает! Всему конец, ведь я дурак!"
                              • victorius
                                15 авг 2017, 14:20
                                Сутиться - это что делать?
                                • Azaq
                                  15 авг 2017, 14:19
                                  @victorius, ну а че? Не нужно ни суетиться, ни сутиться )) Поправлю, спасибо ;)
                                  • victorius
                                    15 авг 2017, 14:16
                                    АЗАК! Зашёл от скуки в "Правила общения"... Сразу попалась странная фраза " ...- в итоге скорость поднимется, не нужно сутиться. " Ты там откорректируй глагольчик... :-)))
                                    • Azaq
                                      15 авг 2017, 13:53
                                      @KikiDea, теперь можете предложить, поменял настройки.
                                      • KikiDea
                                        15 авг 2017, 13:36
                                        Блин, думала в вк можно предложить новость. Хотела пару котиков скинуть, а нельзя. Жаль, что посты выходят от силу 1-3 раза в день
                                        • victorius
                                          15 авг 2017, 13:21
                                          Ладно - пошёл зырить!
                                          • victorius
                                            15 авг 2017, 13:15
                                            Да тоже инопланетянка...
                                            • KikiDea
                                              15 авг 2017, 13:09
                                              Цитата: victorius
                                              упс, это я про "ОА"...

                                              А я сижу и думаю, о какой девочке еще в материалах.
                                              • victorius
                                                15 авг 2017, 13:05
                                                упс, это я про "ОА"...
                                                • victorius
                                                  15 авг 2017, 13:03
                                                  Девочка, которая постоянно ласты заворачивает...:-)))
                                                  • victorius
                                                    15 авг 2017, 13:03
                                                    Ну да "Aye" - тоже про секретные материалы...:-)))
                                                    • victorius
                                                      15 авг 2017, 13:02
                                                      Чё ты на этих фонарях зациклилась? :-))) Позырь "ZOO", "Штамм", "Midnight Texas" - да их до фига!
                                                      • KikiDea
                                                        15 авг 2017, 13:02
                                                        Цитата: victorius
                                                        Эти врачебные сериалы - исключительно для больных...:-)))

                                                        получается "ментовские войны" для "Ауе" и ментов? :D
                                                        • KikiDea
                                                          15 авг 2017, 13:00
                                                          Цитата: victorius
                                                          Эти врачебные сериалы - исключительно для больных...:-)))

                                                          А чего еще смотреть. Улица разбитых фонарей? ;D
                                                          • victorius
                                                            15 авг 2017, 12:59
                                                            Эти врачебные сериалы - исключительно для больных...:-)))
                                                            • KikiDea
                                                              15 авг 2017, 12:59
                                                              Цитата: victorius
                                                              The Ballers с Дуэйном Джонсоном - вааще хороши!

                                                              доктор хаус тоже ничего такой сериальчик)

                                                              Вконтакте

                                                               

                                                              Календарь публикаций

                                                              «    Июнь 2017    »
                                                              ПнВтСрЧтПтСбВс
                                                               1234
                                                              567891011
                                                              12131415161718
                                                              19202122232425
                                                              2627282930 

                                                              Реклама


                                                              Информация