Ряд киберспортивных дисциплин снова войдет в программу Игр Юго-Восточной Азии в 2023-м году.
Игры Юго-Восточной Азии (они же SEA Games) проходят каждые два года под патронажем Олимпийского совета Азии и Международного олимпийского комитета. Это достаточно популярные соревнования, за которыми следят со всех уголков планеты, и что самое важное – в их программе наряду с традиционными видами спорта – футболом, баскетболом и другими, в очередной раз будут присутствовать и киберспортивные дисциплины.
Как сообщает Betonmobile.kz, уже известно, какие именно компьютерные игры войдут в список соревновательной программы в 2023-м году, когда SEA Games с 5-го по 17-е мая примет у себя Камбоджа. Киберспортсмены будут состязаться в следующих дисциплинах:
- Crossfire (PC);
- Valorant (PC);
- Attack Online 2 (PC);
- League of Legends: Wild Rift (Mobile);
- Mobile Legends: Bang Bang (Mobile);
- PUBG Mobile.
Можно не сомневаться в том, что турниры по всем этим играм, как и соревнования по традиционным спортивным дисциплинам, будут детально освещаться в прессе. Кроме того, следить за ними, а также параллельно делать свои прогнозы на исход баталий, можно будет с помощью популярной беттинг-компании Winline (https://betonmobile.kz/bukmekerskaya-kontora-vinlayn). Одной из опций данной БК являются бесплатные трансляции различных соревнований. И киберспортивные их разновидности также активно попадают в список тех «ивентов», за которыми можно последить в режиме «онлайн».
Во время SEA Games 2023 ожидается огромный интерес публики именно к киберспортивным турнирам. Это объясняется и показателями двухгодичной давности. Тогда, в 2021-м году, самым популярным турниром был «ивент» по Mobile Legends: Bang Bang, который привлек аудиторию в более чем 2.2 миллионов зрителей на пике. Также довольно большую «армию зрителей» в количестве 903 тысяч одновременных пользователей собрал у экранов турнир по игре PUBG Mobile.
Практика включения киберспортивных дисциплин в соревновательную программу Игр Юго-Восточной Азии может стать «первым звоночком» в процессе лоббирования виртуального спорта на более высоком уровне. Ведь не секрет, что руководители Международного олимпийского комитета уже задумывались ранее над тем, чтобы включить набирающий популярность киберспорт и в программу Олимпийских игр. Но пока этот вопрос находится лишь в стадии обсуждения.